Справка по итогам
проведения «Недели русского языка и литературы»,
прошедшей под девизом «В те дни, когда в садах лицея….» и посвященной
200-летней годовщине открытия Царскосельского Лицея.
Цель: выявление способных и творческих учащихся;
повышение интереса к творчеству
писателей в целом и подробное изучение
биографии и творчества А.С. Пушкина.
Сроки: 28 ноября – 3 декабря 2011 года.
Исполнители: заместитель директора по УВР Уткина С.Н., председатель
ШМО Герасина Л.А.
В ходе «Недели русского языка
и литературы» были проведены:
1. Конкурс предметных газет по параллелям. Тематика:
5-е классы «Уклад жизни
лицеистов»;
6-е классы «Друзья А.С.
Пушкина»;
7-е классы «Увлечения
лицеистов»;
8-е классы «О традиции
празднования Дня Лицея его
воспитанниками»;
9-е классы «Судьбы лицеистов пушкинского выпуска»;
10-е классы «Знаменитые
лицеисты всех выпусков – выдающиеся деятели России».
Итоги:
1 место
6в класс «Друзья
Пушкина»,
8а класс «Традиции
празднования Дня Лицея»,
5а класс «Уклад жизни лицеистов».
2 место
6б класс «Лицейские друзья»
(автор Клефа),
5в класс «А.С. Пушкин. Жизнь
в Лицее»,
9б класс «Судьба лицеистов».
3 место
6б класс «Друзья Пушкина» (автор Попова),
10 класс «Знаменитые лицеисты
всех выпусков – выдающиеся деятели России».
2.Мероприятия
по параллелям:
Дата |
Класс |
Мероприятие |
Ответственные |
2.12 |
5-6-е |
Конкурс инсценировок по
сказкам А.С. Пушкина (1-2 от класса; 6 урок;
актовый зал) |
Сержантова М.В. Тарасова Е.Е. Ярусова Л.Н. |
29.11 |
7-е |
Конкурс чтецов
стихотворений А.С. Пушкина (историческая тема; 6 урок; 303 каб.) |
Тарасова Е.Е. Сержантова М.В. |
1.12 |
8-е |
Брейн-ринг по жизни и
творчеству А.С. Пушкина (командная игра; 6 урок; актовый зал) |
ГерасинаЛ.А. Мурагина С.В. Голубева Е.Ю. |
28.11 |
9-е |
Творчество А.С. Пушкина в
музыке (сообщения, подготовленные учащимися
9-х классов для всех параллелей; 5-10 минут урока) |
Голубева Е.Ю. Мурагина С.В. |
30.11 |
10 |
Конкурс-защита
мультимедийных презентаций «Женские образы в лирике А.С. Пушкина» (15.00; 305 каб.) |
Герасина Л.А. Ярусова Л.Н. |
3.12 |
Подведение итогов,
награждение победителей конкурсов. |
Герасина Л.А. |
Итоги:
1.Конкурс инсценировок по
сказкам А.С. Пушкина
(1-2 от класса; 6 урок;
актовый зал)
1.
Приз зрительских
симпатий заслужили учащиеся 6в класса за
постановку отрывка из «Сказки о царе Салтане».
2.
Приз за лучший
костюм получили учащиеся 6а класса в инсценировке отрывка из «Сказки о мертвой
царевне…».
3.
Приз за лучшую
постановку достался учащимся 5б класса за «Сказку о золотом петушке».
4.
Приз за лучшее
исполнение главной роли получили учащиеся 6б класса за «Сказку о мертвой
царевне…».
5.
Приз за лучшее
музыкальное сопровождение заслужили учащиеся 5а класса, выбравшие для
инсценировки 3 отрывка из разных сказок.
Ребята
с увлечением подошли к подготовке мероприятия, показали мастерство в исполнении
и заинтересованность в победе.
2.Конкурс чтецов
стихотворений А.С. Пушкина (историческая тема; 6 урок; 303 каб.)
В конкурсе приняли участие 7
человек из параллели:
7а – Матвеева Таня отрывок из поэмы «Медный всадник»,
7б – Ожерельева
М. ______________ «Медный всадник»,
7в – Колесникова Вика ______________ «Песнь о вещем Олеге»,
7в - Никитина Ира ______________ «Медный всадник»,
7в – Волков Виктор ______________ «Полтава»,
7в – Красова
Марина ______________ «Медный всадник»,
7б – Матвеева Валерия ______________ «Песнь о вещем Олеге»
1 место - 7а – Матвеева Таня
2 место - 7в – Волков Виктор
3 место - 7в - Никитина Ира
3.В брейн
- ринге по жизни и творчеству А.С.
Пушкина (командная игра; 6 урок; актовый зал) приняли участие команды 8а (1
место -33 балла) и 8в классов (2 место – 17 баллов).
4. Конкурс-защита мультимедийных презентаций
«Женские образы в лирике А.С. Пушкина»
(15.00; 305 каб.) Фотоотчет
прилагается.
5. Творчество А.С. Пушкина в
музыке (сообщения, подготовленные учащимися
9-х классов для всех параллелей; 5-10 минут урока)
Сообщения
учащимися были подготовлены и заслушаны на уроке литературы.
Выводы и рекомендации:
Возможно, изыскать способы интеграции с профилирующим предметом.
Председатель
МО Герасина
Л.А.
15. 12. 2011
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|